1 день, 5 часов
Татьяна Елизарова
Александр Цыбаев
17 500 рублей
Кофе в ресторане – больше, чем напиток. Очень часто важность кофе в ресторане недооценивают. хотя это очень важный элемент, формирующий общее представление о кухне заведения и влияющий на рецепторы посетителей. Подача кофе - это, в первую очередь, сервис, и он должен быть на высоте. И часто именно вкус кофе является финальным при посещении ресторана. Посещение ресторана - праздник вкуса, и каждый его элемент должен быть превосходным. Обеспечить высокое качество кофе в ресторане не так уж и сложно и совсем не дорого. Как это сделать, вы сможете узнать на нашем семинаре.
- Как обеспечить отличное качество с минимальными вложениями
- Составляющие кофейного дела
- Подбор оборудования и кофе
- Составление кофейной карты, кофейное меню
- Приготовление кофе
- Обучение и контроль качества работы бариста
- Кофейный маркетинг